Устаревшие члены класса QMessageBoxОписанные ниже члены класса устарели. Они оставлены для обеспечения совместимости со старым кодом. Мы настоятельно не рекомендуем использовать их в новом коде. Открытые типы
Открытые функции
Статические открытые члены
Описание типов-членовtypedef QMessageBox::ButtonВместо него используйте QMessageBox::StandardButton. Описание функций-членовQMessageBox::QMessageBox ( const QString & title, const QString & text, Icon icon, int button0, int button1, int button2, QWidget * parent = 0, Qt::WindowFlags f = Qt::Dialog | Qt::MSWindowsFixedSizeDialogHint )Создаёт окно сообщения с заголовком title, текстом text, пиктограммой icon и до трёх кнопок. Пиктограмма icon должна быть одной из следующих:
Каждая кнопка, button0, button1 и button2, могут иметь одно из следующих значений:
Чтобы иметь в вашем окне сообщения более трёх кнопок используйте QMessageBox::NoButton для последних параметров. Если вы не задали какие-либо кнопки вовсе, то QMessageBox предоставит кнопку Ok. Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Default с тем, чтобы сделать её кнопкой по умолчанию (щёлкнуть при нажатии на Enter). Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Escapeс тем, чтобы сделать её кнопкой отмены или закрытия (щёлкается если нажата Esc). QMessageBox mb("Application Name", "Hardware failure.\n\nDisk error detected\nDo you want to stop?", QMessageBox::Question, QMessageBox::Yes | QMessageBox::Default, QMessageBox::No | QMessageBox::Escape, QMessageBox::NoButton); if (mb.exec() == QMessageBox::No) { // пробуем снова Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Аргументы parent и f передаются в конструктор QDialog. Смотрите также setWindowTitle(), setText() и setIcon(). QString QMessageBox::buttonText ( int button ) constВозвращает текст кнопки окна сообщения button, или пустую строку если окно сообщений не содержит кнопок. Вместо неё используйте button() и QPushButton::text(). Смотрите также setButtonText(). int QMessageBox::critical ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, int button0, int button1, int button2 = 0 ) [static]Открывает окно критического сообщения с заданным заголовком title и текстом text. Диалог может иметь до трёх кнопок. Каждый из параметров кнопок - button0, button1 и button2 - может быть присвоено одно из следующих значений:
Если ван не нужны три кнопки, то присвойте QMessageBox::NoButton последней кнопке или последним двум кнопкам. Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Default, а одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Escape. Возвращает обозначение (QMessageBox::Ok или QMessageBox::No и т.д.) кнопки, которая была нажата. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), question() и warning(). int QMessageBox::critical ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, const QString & button0Text, const QString & button1Text = QString(), const QString & button2Text = QString(), int defaultButtonNumber = 0, int escapeButtonNumber = -1 ) [static]Это перегруженная функция. Выводит на экран окно критической ошибки с заданным заголовком title и текстом text, а также одной, двумя или тремя кнопками. Возвращает количество кнопок, на которые нажали (0, 1 или 2). button0Text - это текст первой кнопки, является необязательным. Если button0Text нет, то будет использован текст "OK" (переведённый). button1Text - это текст второй кнопки, также является необязательным, а button2Text - текст третьей кнопки, также является необязательным. defaultButtonNumber (0, 1 или 2) - это индекс кнопки по умолчанию; нажатие клавиши Return или Enter то же самое что нажатие кнопки по умолчанию. По умолчанию равен 0 (первая кнопка). escapeButtonNumber - индекс кнопки отмены; нажатие клавиши Escape - это то же самое, что и нажатие на эту кнопку. По умолчанию равно -1; поддерживает 0, 1 или 2 чтобы сделать нажатие клавиши Escape эквивалентным щелчку по соответствующей кнопке. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), question() и warning(). int QMessageBox::information ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, int button0, int button1 = 0, int button2 = 0 ) [static]Открывает информационное окно сообщений с заданным заголовком title и текстом text. Диалог может иметь до трёх кнопок. Каждой из кнопок - button0, button1 и button2 - может быть присвоено одно из следующих значений:
Если ван не нужны три кнопки, то присвойте QMessageBox::NoButton последней кнопке или последним двум кнопкам. Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Default, а одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Escape. Возвращает обозначение (QMessageBox::Ok или QMessageBox::No и т.д.) кнопки, которая была нажата. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также question(), warning() и critical(). int QMessageBox::information ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, const QString & button0Text, const QString & button1Text = QString(), const QString & button2Text = QString(), int defaultButtonNumber = 0, int escapeButtonNumber = -1 ) [static]Это перегруженная функция. Выводит на экран информационное окно сообщений с заданным заголовком title и текстом text, а также одной, двумя или тремя кнопками. Возвращает индекс кнопки, по которой щёлкнули (0, 1 или 2). button0Text - это текст первой кнопки, является необязательным. Если button0Text нет, то будет использован текст "OK" (переведённый). button1Text - это текст второй кнопки, является необязательным. button2Text - текст третьей кнопки, является необязательным. defaultButtonNumber (0, 1 или 2) - это индекс кнопки по умолчанию; нажатие клавиши Return или Enter то же самое что нажатие кнопки по умолчанию. По умолчанию равен 0 (первая кнопка). escapeButtonNumber - это индекс кнопки отмены; нажатие на клавишу Esc - эт то же самое, что и нажатие на эту кнопку. По умолчанию равно -1; поддерживает 0, 1 или 2 чтобы сделать нажатие клавиши Esc эквивалентным щелчку по соответствующей кнопке. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также question(), warning() и critical(). int QMessageBox::question ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, int button0, int button1 = 0, int button2 = 0 ) [static]Открывает окно сообщений с вопросом с заданным заголовком title и текстом text. Диалог может иметь до трёх кнопок. Каждой из кнопок - button0, button1 и button2 - может быть присвоено одно из следующих значений:
Если ван не нужны три кнопки, то присвойте QMessageBox::NoButton последней кнопке или последним двум кнопкам. Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Default, а одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Escape. Возвращает обозначение (QMessageBox::Yes или QMessageBox::No и т.д.) кнопки, которая была нажата. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), warning() и critical(). int QMessageBox::question ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, const QString & button0Text, const QString & button1Text = QString(), const QString & button2Text = QString(), int defaultButtonNumber = 0, int escapeButtonNumber = -1 ) [static]Это перегруженная функция. Выводит на экран окно сообщений с вопросом с заданным заголовком title и текстом text, а также одной, двумя или тремя кнопками. Возвращает индекс кнопки, по которой щёлкнули (0, 1 или 2). button0Text - это текст первой кнопки, является необязательным. Если button0Text нет, то будет использован текст "OK" (переведённый). button1Text - это текст второй кнопки, является необязательным. button2Text - текст третьей кнопки, является необязательным. defaultButtonNumber (0, 1 или 2) - это индекс кнопки по умолчанию; нажатие клавиши Return или Enter то же самое что нажатие кнопки по умолчанию. По умолчанию равен 0 (первая кнопка). escapeButtonNumber - индекс кнопки отмены; нажатие клавиши Escape - это то же самое, что и нажатие на эту кнопку. По умолчанию равно -1; поддерживает 0, 1 или 2 чтобы сделать нажатие клавиши Escape эквивалентным щелчку по соответствующей кнопке. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), warning() и critical(). void QMessageBox::setButtonText ( int button, const QString & text )Присваивает текст кнопке окна сообщений button равным text. Присвоение текста кнопке, которая не находится внутри окна сообщений, будет молча проигнорировано. Вместо неё используйте addButton(). Смотрите также buttonText(). QPixmap QMessageBox::standardIcon ( Icon icon ) [static]Возвращает растровое изображение, используемое для стандартной пиктограммы. Это позволяет использовать растровые изображения в более сложных окнах сообщений. icon указывает требуемую пиктограмму, например, QMessageBox::Question, QMessageBox::Information, QMessageBox::Warning или QMessageBox::Critical. Взамен вызывайте QStyle::standardIcon() с QStyle::SP_MessageBoxInformation и т.д. int QMessageBox::warning ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, int button0, int button1, int button2 = 0 ) [static]Открывает окно предупреждающего сообщения с заданным заголовком title и текстом text. Диалог может иметь до трёх кнопок. Каждый из параметров кнопок - button0, button1 и button2 - может быть присвоено одно из следующих значений:
Если ван не нужны три кнопки, то присвойте QMessageBox::NoButton последней кнопке или последним двум кнопкам. Одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Default, а одна из кнопок может быть сочетаема по ИЛИ с флагом QMessageBox::Escape. Возвращает обозначение (QMessageBox::Ok или QMessageBox::No или ...) кнопки, которая была нажата. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), question() иcritical(). int QMessageBox::warning ( QWidget * parent, const QString & title, const QString & text, const QString & button0Text, const QString & button1Text = QString(), const QString & button2Text = QString(), int defaultButtonNumber = 0, int escapeButtonNumber = -1 ) [static]Это перегруженная функция. Выводит на экран окно предупреждающего сообщения с заданным заголовком title и текстом text, а также одной, двумя или тремя кнопками. Возвращает количество кнопок, на которые нажали (0, 1 или 2). button0Text - это текст первой кнопки, является необязательным. Если button0Text нет, то будет использован текст "OK" (переведённый). button1Text - это текст второй кнопки, также является необязательным, а button2Text - текст третьей кнопки, также является необязательным. defaultButtonNumber (0, 1 или 2) - это индекс кнопки по умолчанию; нажатие клавиши Return или Enter то же самое что нажатие кнопки по умолчанию. По умолчанию равен 0 (первая кнопка). escapeButtonNumber - индекс кнопки отмены; нажатие клавиши Escape - это то же самое, что и нажатие на эту кнопку. По умолчанию равно -1; поддерживает 0, 1 или 2 чтобы сделать нажатие клавиши Escape эквивалентным щелчку по соответствующей кнопке. Окно сообщения представляет собой диалоговое окно модального приложения. Предупреждение: Не удаляйте parent во время выполнения диалога. Если вы этого хотите, вы должны создать свой диалог используя один из конструкторов QMessageBox. Смотрите также information(), question() иcritical(). |
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |