Устаревшие члены класса QGraphicsSceneОписанные ниже члены класса устарели. Они оставлены для обеспечения совместимости со старым кодом. Мы настоятельно не рекомендуем использовать их в новом коде. Свойства
Открытые функции
Защищенные функции
Описание свойствsortCacheEnabled : boolЭто свойство указывает, будет ли включено кэширование сортировки. Начиная с Qt 4.6 это свойство не имеет эффекта. Это свойство было введено в Qt 4.5. Функции доступа:
Описание функций-членовvoid QGraphicsScene::drawItems ( QPainter * painter, int numItems, QGraphicsItem *[] items, const QStyleOptionGraphicsItem[] options, QWidget * widget = 0 ) [virtual protected]Отрисовывает заданные элементы items с использованием рисовальщика painter, после того как отрисован фон, но до того как отрисован передний план. Все рисования производятся в координатахсцены. Перед отрисовкой каждого элемента рисовальщик должен быть преобразован с использованием QGraphicsItem::sceneTransform(). Параметр options это список опций стиля для каждого элемента в items. Параметр numItems это число элементов в items и опций в options. Параметр widget не обязателен; если он указан, то он должен указывать на виджет, на котором производится рисование. Реализация по умолчанию готовит матрицу рисовальщика и вызывает QGraphicsItem::paint() для всех элементов. Переопределите эту функцию для предоставления собственной отрисовки всех элементов сцены; получение полного контроля над тем, как отрисовывается каждый элемент. В некоторых случаях это может заметно увеличить производительность отрисовки. Пример: void CustomScene::drawItems(QPainter *painter, int numItems, QGraphicsItem *items[], const QStyleOptionGraphicsItem options[], QWidget *widget) { for (int i = 0; i < numItems; ++i) { // Отрисовка элемента painter->save(); painter->setMatrix(items[i]->sceneMatrix(), true); items[i]->paint(painter, &options[i], widget); painter->restore(); } } Начиная с Qt 4.6 эта функция более не вызывается, если не задан флаг оптимизации QGraphicsView::IndirectPainting. Смотрите также drawBackground() и drawForeground(). QGraphicsItem * QGraphicsScene::itemAt ( const QPointF & position ) constЭто перегруженная функция. Возвращает верхний видимый элемент в указанной точке position или 0, если в этой точке нет элементов. Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Смотрите также items(), collidingItems() и Сортировка. QGraphicsItem * QGraphicsScene::itemAt ( qreal x, qreal y ) constЭто перегруженная функция. Возвращает верхний видимый элемент в указанной точке (x, y) или 0, если в этой точке нет элементов. Эта вспомогательная функция эквивалента вызову itemAt(QPointF(x, y)). Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( const QPointF & pos ) constВозвращает все видимые элементы в точке сцены pos. Элементы перечисляются по убыванию в порядке расположения (т.е. первый элемент в списке будет тот, который расположен выше всех, а последний - расположенный в самом низу). Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Смотрите также itemAt() и Сортировка. QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( qreal x, qreal y, qreal w, qreal h, Qt::ItemSelectionMode mode = Qt::IntersectsItemShape ) constЭта вспомогательная функция эквивалента вызову items(QRectF(x, y, w, h), mode). Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Эта функция была введена в Qt 4.3. QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( const QRectF & rectangle, Qt::ItemSelectionMode mode = Qt::IntersectsItemShape ) constЭто перегруженная функция. Возвращает список всех видимых элементов, которые, в зависимости от режима mode, или содержатся в, или пересекаются с прямоугольником rectangle. Значение по умолчанию для mode равно Qt::IntersectsItemShape; возвращаются все элементы, чья точная форма пересекается с или содержится в прямоугольнике rectangle. Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Смотрите также itemAt() и Сортировка. QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( const QPolygonF & polygon, Qt::ItemSelectionMode mode = Qt::IntersectsItemShape ) constЭто перегруженная функция. Возвращает все видимые элементы, которые, в зависимости от режима mode, или содержатся в, или пересекаются с полигоном polygon. Значение по умолчанию для mode равно Qt::IntersectsItemShape; возвращаются все элементы, чья точная форма пересекается с или содержится в полигоне polygon. Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Смотрите также itemAt() и Сортировка. QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( const QPainterPath & path, Qt::ItemSelectionMode mode = Qt::IntersectsItemShape ) constЭто перегруженная функция. Возвращает список всех видимых элементов, которые, в зависимости от режима mode, или содержатся в, или пересекаются с путём path. Значение по умолчанию для mode равно Qt::IntersectsItemShape; возвращаются все элементы, чья точная форма пересекается с или содержится в пути path. Эта функция устарела и возвращает некорректный результат если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. Смотрите также itemAt() и Сортировка. void QGraphicsScene::setSelectionArea ( const QPainterPath & path )Это перегруженная функция. Устанавливает область выделения равной path. Эта функция устарела и приводит к неверным результатам если сцена содержит элементы, которые игнорируют преобразования. Вместо этого используйте перегруженную функцию, которая получает QTransform. void QGraphicsScene::setSelectionArea ( const QPainterPath & path, Qt::ItemSelectionMode mode )Это перегруженная функция. Устанавливает область выделения равной path используя mode для определения попадают ли элементы в область выделения. Эта функция была введена в Qt 4.3. Смотрите также clearSelection() и selectionArea(). |
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |