Устаревшие члены класса QPainterОписанные ниже члены класса устарели. Они оставлены для обеспечения совместимости со старым кодом. Мы настоятельно не рекомендуем использовать их в новом коде. Открытые функции
Статические открытые члены
Описание функций-членовQMatrix QPainter::combinedMatrix () constВозвращает матрицу преобразования в сочетании с текущим окном/областью просмотра и мировым преобразованием. Взамен этой функции рекомендуется использовать combinedTransform() с тем, чтобы защитить свойства проективных преобразований. Эта функция была введена в Qt 4.2. Смотрите также setWorldTransform(), setWindow() и setViewport(). const QMatrix & QPainter::deviceMatrix () constВозвращает матрицу, которая преобразует из логических координат в координаты платформозависимого устройства рисования. Замечание: Взамен этой функции рекомендуется использовать deviceTransform() с тем, чтобы защитить свойства проективных преобразований. Данная функция необходима только при использовании платформенных команд рисования на платформозависисмом дескрипторе (Qt::HANDLE), а также на платформах, не выполняющих преобразования встроенными средствами. Может быть запрошено перечисление QPaintEngine::PaintEngineFeature чтобы определить выполняет ли платформа преобразования или нет. Смотрите также worldMatrix() и QPaintEngine::hasFeature(). void QPainter::drawRoundRect ( const QRectF & r, int xRnd = 25, int yRnd = 25 )Рисует прямоугольник r с закруглёнными углами. Аргументы xRnd и yRnd задают, насколько округлыми будут углы. 0 - углы уголком, 99 - максимально прямоугольные. Залитый прямоугольник имеет размер r.size(). Заштрихованный прямоугольник имеет размер r.size() плюс толщина пера. Смотрите также drawRoundedRect(). void QPainter::drawRoundRect ( const QRect & r, int xRnd = 25, int yRnd = 25 )Это перегруженная функция. Рисует прямоугольник r с закруглёнными углами. void QPainter::drawRoundRect ( int x, int y, int w, int h, int xRnd = 25, int yRnd = 25 )Это перегруженная функция. Рисует прямоугольник x, y, w, h с закруглёнными углами. const QMatrix & QPainter::matrix () constВместо неё используйте worldTransform(). Смотрите также setMatrix() и worldTransform(). bool QPainter::matrixEnabled () constВместо неё используйте worldMatrixEnabled() Смотрите также setMatrixEnabled() и worldMatrixEnabled(). QPaintDevice * QPainter::redirected ( const QPaintDevice * device, QPoint * offset = 0 ) [static]Использование QWidget::render() делает устаревшим использование этой функции. Возвращает замещение для заданного устройства device. Необязательные параметр offset возвращает смещение внутри заменяемого устройства. Предупреждение: Использование перенаправлений в API QPainter подразумевает, что деструкторам QPainter::begin() и QPaintDevice необходим сохранять мьютех на небольшой промежуток времени. Это может повлиять на производительность. Настоятельно рекомендуем использовать QWidget::render. Замечание: Эта функция потокобезопасна. Смотрите также setRedirected() и restoreRedirected(). void QPainter::resetMatrix ()Восстанавливает любые преобразования, которые были сделаны с использвоанием translate(), scale(), shear(), rotate(), setWorldMatrix(), setViewport() и setWindow(). Взамен этой функции рекомендуется использовать resetTransform() с тем, чтобы защитить свойства проективных преобразований. Смотрите также Преобразования координат. void QPainter::restoreRedirected ( const QPaintDevice * device ) [static]Использование QWidget::render() делает устаревшим использование этой функции. Восстанавливает предыдущее перенаправление для заданного устройства device после вызова setRedirected(). Предупреждение: Использование перенаправлений в API QPainter подразумевает, что деструкторам QPainter::begin() и QPaintDevice необходим сохранять мьютех на небольшой промежуток времени. Это может повлиять на производительность. Настоятельно рекомендуем использовать QWidget::render. Замечание: Эта функция потокобезопасна. Смотрите также redirected(). void QPainter::setMatrix ( const QMatrix & matrix, bool combine = false )Вместо неё используйте setWorldTransform(). Смотрите также matrix() и setWorldTransform(). void QPainter::setMatrixEnabled ( bool enable )Вместо неё используйте setWorldMatrixEnabled(). Смотрите также matrixEnabled() и setWorldMatrixEnabled(). void QPainter::setRedirected ( const QPaintDevice * device, QPaintDevice * replacement, const QPoint & offset = QPoint() ) [static]Пожалуйста, используйте взамен QWidget::render(). Перенаправляет все команды рисования для заданного устройства рисования device на устройство replacement. Необязательная точка offset определяет смещение внутри исходного устройства. Перенаправление не будет эффективной до тех пор, пока не будет вызвана функция begin(); обеспечьте вызов end() для заданного рисовальщика устройства device (если имеется) до перенаправления. Для восстановления предыдущего перенаправления вызовите restoreRedirected(). Предупреждение: Использование перенаправлений в API QPainter подразумевает, что деструкторам QPainter::begin() и QPaintDevice необходим сохранять мьютех на небольшой промежуток времени. Это может повлиять на производительность. Настоятельно рекомендуем использовать QWidget::render. Замечание: Эта функция потокобезопасна. Смотрите также redirected() и restoreRedirected(). void QPainter::setWorldMatrix ( const QMatrix & matrix, bool combine = false )Присваивает matrix матрице преобразования и разрешает преобразования. Замечание: Взамен этой функции рекомендуется использовать setWorldTransform() с тем, чтобы защитить свойства проективных преобразований. Если combine равен true, тогда matrix комбинируется с текущей матрицей преобразования; в противном случае matrix замещает текущую матрицу преобразования. Если матрица matrix является единичной матрицей и combine равен false, то эта функция вызывает setWorldMatrixEnabled(false). (Единичная матрица - это матрица, где QMatrix::m11() и QMatrix::m22() равны 1.0, а остальные равны 0.0.) Следующие функции могут преобразовывать систему координат без использования QMatrix: Они оперируют функцией worldMatrix() рисовальщика и реализуются примерно так: void QPainter::rotate(qreal angle) { QMatrix matrix; matrix.rotate(angle); setWorldMatrix(matrix, true); } Обратите внимание на то, что при использовании функции setWorldMatrix() у вас всегда combine должен быть равным true когда вы рисуете внутри QPicture. В противном случае может быть невозможно воспроизвести изображение с дополнительными преобразованиями; использование translate(), scale() и т.д. вспомогательных функций будет безопаснее. Для получения дополнительной информации о системе координат, преобразованиях и преобразовании окно-область просмотра смотрите Система координат. Эта функция была введена в Qt 4.2. Смотрите также worldMatrix(), setWorldTransform() и QTransform. const QMatrix & QPainter::worldMatrix () constВозвращает мировую матрицу преобразования. Рекомендуем использовать worldTransform() поскольку worldMatrix() не защищает свойства проективных преобразований. Эта функция была введена в Qt 4.2. Смотрите также setWorldMatrix(), Преобразования координат и Координатная система. |
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |