Пространство имён QGLПространство имён QGL определяет различные идентификаторы, используемые в модуле Qt OpenGL. Далее... #include <QGL> Типы
Функции
Подробное описаниеПространство имён QGL определяет различные идентификаторы, используемые в модуле Qt OpenGL. Документация типовenum QGL::FormatOption
|
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
QGL::DoubleBuffer | 0x0001 | Задает использование двойной буферизации. |
QGL::DepthBuffer | 0x0002 | Разрешает использование буфера глубины (depth buffer). |
QGL::Rgba | 0x0004 | Определяет, что контекст должен использовать RGBA как свой пиксельный формат (pixel format). |
QGL::AlphaChannel | 0x0008 | Разрешает использование альфа-канала. |
QGL::AccumBuffer | 0x0010 | Разрешает использование буфера накопления (accumulation buffer). |
QGL::StencilBuffer | 0x0020 | Разрешает использование буфера шаблонов (stencil buffer). |
QGL::StereoBuffers | 0x0040 | Разрешает использование стерео-буферов (stereo buffers) для использования вместе с аппаратурой визуализации. |
QGL::DirectRendering | 0x0080 | Определяет, что контекст используется для непосредственного рендеринга на дисплей. |
QGL::HasOverlay | 0x0100 | Разрешает использование наложения (overlay). |
QGL::SampleBuffers | 0x0200 | Разрешает использование буферов для образцов (sample buffers). |
QGL::DeprecatedFunctions | 0x0400 | Разрешает использование устаревшей функциональности для контекстов OpenGL 3.x. В спецификации OpenGL разрешённый контекст с устаревшей функциональностью называется полным контекстом. |
QGL::SingleBuffer | DoubleBuffer<<16 | Определяет использование простой буферизации (single buffer) вместо двойной буферизации (double buffers). |
QGL::NoDepthBuffer | DepthBuffer<<16 | Запрещает использование буфера глубины (depth buffer). |
QGL::ColorIndex | Rgba<<16 | Определяет, что контекст будет использовать цветовой индекс (color index) как свой пиксельный формат (pixel format). |
QGL::NoAlphaChannel | AlphaChannel<<16 | Запрещает использование альфа-канала. |
QGL::NoAccumBuffer | AccumBuffer<<16 | Запрещает использование буфера накопления (accumulation buffer). |
QGL::NoStencilBuffer | StencilBuffer<<16 | Запрещает использование буфера шаблонов (stencil buffer). |
QGL::NoStereoBuffers | StereoBuffers<<16 | Запрещает использование стерео-буферов (stereo buffers). |
QGL::IndirectRendering | DirectRendering<<16 | Определяет, что контекст используется для непосредственного рендеринга в буфер. |
QGL::NoOverlay | HasOverlay<<16 | Запрещает использование наложения (overlay). |
QGL::NoSampleBuffers | SampleBuffers<<16 | Запрещает использование буферов для образцов (sample buffers). |
QGL::NoDeprecatedFunctions | DeprecatedFunctions<<16 | Запрещает использование Disables устаревшей функциональности для контекстов OpenGL 3.x. В спецификации OpenGL запрешённый контекст с устаревшей функциональностью называется контекстом совместимости снизу вверх. |
Тип FormatOptions является typedef для класса QFlags<FormatOption>. Хранит сочетание значений FormatOption, соединенных по ИЛИ.
Смотрите также Пример "Sample Buffers".
Устанавливает предпочтительный движок OpenGL, который используется для рисования на QGLWidget, QGLPixelBuffer и QGLFramebufferObject с помощью QPainter в Qt.
Параметр engineType задаёт какой движок GL использовать. Правильными параметрами для этой функции являются только QPaintEngine::OpenGL и QPaintEngine::OpenGL2. Все остальные значения игнорируются.
По умолчанию, если доступен GL/GLES версии 2.0, то используется движок QPaintEngine::OpenGL2, в противном случае используется QPaintEngine::OpenGL.
Предупреждение: Эта функция должна вызываться до вызова конструктора QApplication.
Эта функция была введена в Qt 4.6.
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |