Устаревшие члены QGraphicsItemОписанные ниже члены класса устарели. Они оставлены для обеспечения совместимости со старым кодом. Мы настоятельно не рекомендуем использовать их в новом коде. Открытые функции
Описание функций-членовbool QGraphicsItem::acceptsHoverEvents () constВместо неё можно вызвать функцию acceptHoverEvents(). Смотрите также setAcceptsHoverEvents(). QList<QGraphicsItem *> QGraphicsItem::children () constВместо неё используйте childItems(). Смотрите также setParentItem(). bool QGraphicsItem::handlesChildEvents () constВозвращает true если этот элемент обрабатывает события потомков, ( т.е. все предназначенные его потомкам события пересылаются ему вместо них); в противном случае возвращает false. Это свойство полезно для групп элементов; оно позволяет одному элементу обрабатывать события от имени всех его потомков вместо того чтобы они обрабатывали свои события сами. По умолчанию возвращается false; потомки сами обрабатывают свои события. Исключением является элемент QGraphicsItemGroup, у него эта функция возвращает true. Смотрите также setHandlesChildEvents(). QMatrix QGraphicsItem::matrix () constВозвращает матрицу аффинных преобразований этого элемента. Она является подмножеством полной матрицы преобразований элемента и не может предоставлять весь набор преобразований элемента. Вместо неё используйте transform(). Смотрите также setMatrix(), setTransform() и sceneTransform(). void QGraphicsItem::resetMatrix ()Вместо неё используйте resetTransform(). void QGraphicsItem::rotate ( qreal angle )Используйте setRotation(rotation() + angle); взамен. Поворачивает текущее преобразование элемента на angle градусов по часовой стрелке вокруг его базовой точки. Чтобы повернуть вокруг произвольной точки (x, y), вам необходимо скомбинировать перемещение и поворот с помощью setTransform(). Пример: // Поворачивает элемент на 45 градусов вокруг (0, 0). item->rotate(45); // Поворачивает элемент на 45 градусов вокруг точки (x, y). item->setTransform(QTransform().translate(x, y).rotate(45).translate(-x, -y)); Смотрите также setTransform(), transform(), scale(), shear() и translate(). void QGraphicsItem::scale ( qreal sx, qreal sy )Используйте setTransform(QTransform::fromScale(sx, sy), true); взамен. Масштабирует текущее преобразование элемента на (sx, sy) вокруг его базовой точки. Чтобы масштабировать около произвольной точки (x, y), вам необходимо скомбинировать перемещение и поворот с помощью setTransform(). Пример: // Масштабирует элемент на 3x2 от его базовой точки item->scale(3, 2); // Масштабирует элемент на 3x2 от точки (x, y) item->setTransform(QTransform().translate(x, y).scale(3, 2).translate(-x, -y)); Смотрите также setTransform() и transform(). QMatrix QGraphicsItem::sceneMatrix () constВместо неё используйте sceneTransform(). Смотрите также transform(), setTransform(), scenePos() и Координатная система графического представления. void QGraphicsItem::setAcceptsHoverEvents ( bool enabled )Вместо неё используйте setAcceptHoverEvents(enabled). Смотрите также acceptsHoverEvents(). void QGraphicsItem::setHandlesChildEvents ( bool enabled )Если enabled равно true, устанавливает для обработки всех событий для всех его потомков (т.е. все события направленные любому его потомку вместо этого посылаются ему); в противном случае, если enabled равно false, этот элемент будет обрабатывать только собственные события. Значение по умолчанию равно false. Это свойство полезно для групп элементов; оно позволяет одному элементу обрабатывать события от имени всех его потомков вместо того чтобы они обрабатывали свои события сами. Если потомок принимает события перемещения курсора, его родитель будет получать события перемещения курсора его потомка, но он не получит события входа в область элемента и выхода за неё от имени своих потомков. Смотрите также handlesChildEvents(). void QGraphicsItem::setMatrix ( const QMatrix & matrix, bool combine = false )Устанавливает матрицу аффинных преобразований этого элемента. Она является подмножеством полной матрицы преобразований элемента и не может предоставлять весь набор преобразований элемента. Вместо неёиспользуйте setTransform(). Смотрите также matrix(), transform() и Система координат графического представления. void QGraphicsItem::shear ( qreal sh, qreal sv )Используйте setTransform(QTransform().shear(sh, sv), true); взамен. Обрезает трансформацию текущего элемента на (sh, sv). Смотрите также setTransform() и transform(). void QGraphicsItem::translate ( qreal dx, qreal dy )Вместо этого используйте setPos() или setTransformOriginPoint(). Для идентичного поведения используйте setTransform(QTransform::fromTranslate(dx, dy), true); Перемещает текущее преобразование элемента на (dx, dy). Если вы хотите переместить элемент, вам необходимо вызвать вместо этого moveBy() или setPos(); эта функция изменяет трансформацию элемента, которая не связана с его позицией. Смотрите также setTransform() и transform().
|
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |